пятница, 14 декабря 2007 г.

Где лучше размещать фид?

Если вы решили сделать свой фид, я бы советовал его размещать исключительно на отдельных доменах. По крайней мере, не стоит лепить фид к сайту или к его поддомену: если робот начнет индексировать выдачу фида, это, в конце концов, рано или поздно станет причиной бана всего сайта - таковы уж поисковые системы, им неприемлема индексация поисковых результатов любых других поисковых систем (и правильно делают, иначе, люди бы только и ходили с поисковика на поисковик, не доходя до сайтов ). Конечно, скрипты фида можно закрыть от индексации при помощи robots.txt или даже средствами php - поисковый робот и не догадается о существовании фида, но я бы все же не стал рисковать, решать, конечно, вам.
-------------------
live написал:
Я правильно понял, что если я установлю на свой сайт поисковую форму которую получил в RB то в итоге мой сайт забанят.
Ведь с поисковой формы все равно все попадают на фид.
Да, надо закрыть от индексации...

нет, не правильно
если поисковая форма ведет на публичный фид или на личный фид, но так или иначе он расположен за пределами домена, с которого ведет эта форма, то никаких проблем не будет
вообще свой фид можно ставить и тупо на сайт, тут нет ничего страшного, сам по себе фид не является причиной для бана, а вот если его результаты уже начинают индексироваться в больших объемах - это уже является, ну не спамом, но мусором для поисковых систем...
---------------------
Вопрос по фидам.
Что делает скрипт фида? Шлет запрос к поисковой системе? Значит на бесплатных хостингах это не прокатит, потому как там требуются функции для работы с сокетами и протоколом HTTP. То есть требуется с сервера хостера открывать TCP-соединения. Енто низя! Другое дело свой личный сервак соединенный с интернетом.
Поправьте меня, если что не так.
------------------